задержка психоречевого развития - Динамическая ЭлектроНейроСтимуляция

Информационно-демонстрационный центр развития ДЭНС-терапии
поиск по сайту
Перейти к контенту

Главное меню:

ПРИМЕНЕНИЕ
Ведение ребенка с задержкой психоречевого развития с аутическим спектром.
Клинические наблюдения врачей Н.Г. Лисецкой, С.А. Семашко, Приморский институт вертеброневрологии и мануальной медицины, Владивосток. 2013г.

История болезни
Девочка М.Д., д.р. – март 2010г.
Желанный ребенок от 3-ей беременности, протекавший на фоне угрозы прерывания на 14-й неделе, отеков беременной, молочницы, цитомегаловирусной инфекции и подъема артериального давления. Роды 2-у, кесарево сечение. Девочка родилась весом 3500 гр, ростом 52 см.Установочная кривошея слева, дисплазия правого тазобедренного сустава.
В первый год жизни наблюдалась у невролога с диагнозом: перинатальная энцефалопатия смешанного генеза, синдром двигательных нарушений. К году говорила: «дай, папа, на», понимала обращенную речь. В 1 год и 2 месяца на фоне прививки и отлучения от груди перестала говорить и откликаться на имя.
С двух лет мать ребенка неоднократно обращалась к неврологам и психиотрам по поводу задержки речи и необычного поведения девочки, но предложенная медикоментозная терапия была без эффекта. Занятия с дефектологом были невозможны из-за отсутствия какого либо контакта.
В нашу клинику родители обратились, когда ребенку исполнилось 2 года и 7 месяцев. На момент осмотра ребенок не реагирует на обращенную речь, зрительный контакт отсутствует, игрушками не интересуется, ходит по кабинету кругами и грызет ногти, на просьбы выполнить какие либо действия не реагирует. Углубленный неврологический осмотр осложнен из-за особенностей поведения ребенка.
Со слов мамы, дома девочка ведет себя также, а также раздражительная, если не получает желаемое – кричит и дерется. Самостоятельно не садится на горшок, ходит в памперсах.
Методика ДЭНС.
Начат курс с паравертебральной зоны в режиме «Тест» (диагностика для поиска скрытых триггерных зон) и обработка полученных таким путем зон (ЛТЗ) – 77 Гц по 20 сек., а также 2-й шейный позвонок – 77 Гц по 1 мин.
Зоны Су-Джок соответствия (кончики пальцев на руках) – 77 Гц по 1 мин.
Другие зоны ребенок не давал для обработки. И только на третьей процедуре стало возможным обрабатывать височную левую зону – 77 Гц по 1 мин., «речевые» зоны (кроме языка). Дополнительно обрабатывались зоны печени и кишечника – 60 Гц по 3 мин. после первых 10 процедур появилась игровая деятельность, стала откликаться на имя, появился зрительный контакт, стала садиться на горшок.
В комплексе назначено гомеопатическое лечение.
Через 3 месяца начат повторный курс ДЭНС-терапии. Стало возможно обрабатывать язык и тригеминальную зону.
После второго курса девочка стала контактна на процедурах, играет, интересуется книжками, увеличился словарный запас, стала играть с детьми в детском саду, появился интерес к занятиям с логопедом-дефектологом.
Проведена мануально-остеопатическая коррекция.
В настоящее время ребенку 3 года и 8 месяцев. Девочка говорит короткими фразами, учавствует на занятиях, продолжает заниматься с логопедом.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню